Тема: про зевак и хобби

почему то когда мимо гуляющим или ездящим зевакам что то интересно всегда спрашивают скока ЭТО стоит!
Когда я занимался моделями и запускал самоли и планеры то обязательно образовывалось вокруг куча зевак с 2мя главнымы вопросами
1й самый главный smile А СКОКА ЭНТО СТОИТ?
какая разница? если ты хочешь этим заняться то  деньги всегда найдутся а если нет то нафига это надо.  Типа осилю матерьяльно или нет,  может по ценнику себе хобби подбирают

2й наверно второй по важности : А КАК ДАЛЕКО ОНО УЛЕТЕТЬ МОЖЕТ!
ну это без коментариев:))

Щас конечно народ в основном если видят как мы летаем то даже боятся подходить, но те кто всётаки решается то почемуто вопросы примерно теже:)

Вот интересно кто что думает про это?

2

Re: про зевак и хобби

Серег, так основная проблема у нас (у человеков) - это страх.
Страх - что накажут.
Что не хватит денех.
Что упаду.
Что жена не одобрит (или родичи).
Что не понравится.
Что не хватит времени
Что... еще тысяча страхов.

Про планер - многие из нас (и я в т.ч.) хотели бы летать, но:
- а где ?
- а очень дорого
- а разрешат ли... и т.д.
А мужики в Чите (!) взяли и купили планер и летают.
Вот:
http://www.youtube.com/watch?v=eG_ZhCvdO5Q
и вот:
http://www.youtube.com/watch?v=HMICs3sdPSM
Ни кто их не учил (конечно не призываю к этому) - они дельтики.

А Олег из Комсомольска-на-Амуре (многие по Шизе его знают) с другими парапланеристами нашел учебный планер БРО-11M - восстановят и будут летать.

А кто-то берет и строит дом - а кто-то боится или считает это не возможным для себя
То же и в работе или бизнесе.
И т.д.

КМС по парапланерному спорту

3

Re: про зевак и хобби

Кстати, скажу я вам, когда начинаешь новое летание (дельт, планер и т.д.) - столько удовольствия и радости !
Ведь через 10 лет с парапланом такого уже не испытываешь.
А тут - как все сначала.

КМС по парапланерному спорту

4

Re: про зевак и хобби

пачти уговорил:))

5

Re: про зевак и хобби

самое настоящее в человеческой жизни это то, от чего он не может отказаться. Остальное - конгломерат его возможностей. Значит есть люди, которые НИКАК не могут жить без полета, неба и не могут от этого отказаться, а есть те, для которых есть более важные дела, но они хотели бы попробовать. Да, для них это развлекуха, но и такое бывает в жизни. Наша жизнь это спектр между черным и белым.

6

Re: про зевак и хобби

Согласен с Володей.Взлетев над планетой однажды ты не можешь больше отказаться от полета никогда!А полет птиц завораживает и удивляет, ну как они это делают красиво! Также полет модельки радует!

7

Re: про зевак и хобби

Так , так , так. Без фонатизма........ тута.  Лёха, давай планер сбацаем. Кое что у меня уже есть. Чертежи ты говорил, чел даёт бесплатно . Что нас останавливает?

8

Re: про зевак и хобби

Женя, модернизируешь лебёдку и усё в поряде...

9

Re: про зевак и хобби

я бы поучаствовал в покупке планера с мотором
типа АС-21
и Моцарты не будут останавливать!:))

10

Re: про зевак и хобби

Женя! а как на счёт пустить весь талант Моцарта на модернизацию лебёдки бо шоб не дёргало ?

11

Re: про зевак и хобби

да, планер с мотором - идеально.

Жень, я еще не умею летать на лебедке на дельте. А, главное, нужен опытный оператор - дельтапланерист.
Но, спасибо за предложение, может и созреем.

Планер без мотора (и моторый) можно тягать машиной без лебедки - что и делают.
Или активной мощной лебедкой.
Или мотодельтой. Или сверхлегким самолетом.
Вильга для маленького планера - перебор. Это ж не Бланик весов в 400-500 кг.
Планер весит около 150-200 кг с пилотом. (80 кг без него) - это без моторный.
С мотором - не более 260 кг - считай как тандем.

КМС по парапланерному спорту

12

Re: про зевак и хобби

За подвеску цепляют. Отцепка специальная - зубная.
начать - с подлетов. Тут важно распознать локаут от обычной раскачки.


P.S. - от скромности ты не помрешь.  smile
Лебедку Ген сделал году в 2002. Первые годы мы очень много на ней летали.

Надо подумать. Может и попробуем. Я планировал начать с малинки.
Только ж это надо что б подсохло.

КМС по парапланерному спорту

13

Re: про зевак и хобби

Про окупаемость лебедки ни кто не говорит - это у нас не возможно.
А летать - будут улеты с лебедки - будут ездить. Но тут все от тебя зависит? как ни странно smile
От твоего "обаяния" smile

На обучении тянут (что параплан, что дельт) через блоки с коротким тросом. Т.е. водитель едет навстречу обучаемому и находится близко от него - хорошо видит начало затяжки.
На малинке используется трос с сильным растяжением - потому там нет резких увеличений тяги - даже при наезде трактора.

Про трупы не загибай, задний свал это не смертельное снижение, хотя и опасное.
Кстати, на малинке не будет мгновенного сброса тяги - т.к. тросс элластичный и будет сжиматься.
Экстримал был на 2-3 smile

Так что это просто теория, а есть практика - пол Украины и много клубов в России успешно используют Малинку.
Захочешь - дам ссылки. Малинка работает даже в школах - причем в высокого уровня, например в Харькове.

КМС по парапланерному спорту

14

Re: про зевак и хобби

По теме, 35К$ за планер мне дорого потому я заниматься не буду.
Про яхты как хобби наверно стоит умолчать.
Ну там джипинги, гольфы, картинги, конный спорт - это тоже имхо дорого.
Из своих наблюдений цена за 10 дней кайфого хобби + цена снаряги. В тыс.руб.
Туризм, альпинизм 4-5  + 10-30
Виндсерфинг, кайтинг 1-2 + 40-80
Лыжи, борд 15-30 + 20-100
Парапланеризм 10-35 + 60-120
Реально, надо быть или чокнутым, или иметь кучу денег (желательно в месяц).
Скоро буду заниматься туризмом smile

15

Re: про зевак и хобби

Серый мы тебя теряем? mad

16

Re: про зевак и хобби

мне кажется мечта если реальная - её деньгами не остановишь!
пусть у тебя их щас нет и где взять не знаешь , главное что сбываются не жедания а мечты!

17 Отредактировано PARA CENTER (20-01-2011 01:28:22)

Re: про зевак и хобби

Согласен.
Деньгами тут не померишь.
Как-то Киевляне рассказывали, что летание на планере в клубе им обходится 1000 евро в год.
Наверно без соревнований. Но для удовольствия вполне нормально.
На парапланы - в среднем снаряга + смена ее (раз в 3-4 года) + поездки только по краю и, например Юца - наверно так и выйдет. Может чуть дешевле.

Ну а кто-то у них (у кого нет 1000 евро) отрабатывает большую часть этой суммы аэродромными работами (уборка, реграменты, ремонты, покатушки и т.д.) - но мечту свою реализовывает. Им полеты почти бесплатны.
Так же, кстати и в Европе - там мало владельцев планеров - в основном владелец - клуб. А на планеры кредиты дают клубу. Живут за счет покатушек, инструкторской работы и т.д. Летають...

В Европе, кстати, час полета на планере стоит... от 18 евро ! Вот так...

Так что...

Серег, ты ж, вроде туризм и не бросал ?
Может просто заработать ?

КМС по парапланерному спорту

18

Re: про зевак и хобби

поездки только по краю и, например Юца

Извини, после Курая, Турции, Сопота - это как после крутых психовеществ перейти на водку smile

Серый мы тебя теряем? mad

Ну уж нет, на крайняк в Лабинске или Юце буду на месяц прописываться.
На попутках автостопом ездить по соревнованиям.
Летать на крутых б/у прототипах.
Продам карабины, сделаю софт линки.
Буду учить летать за еду.

Серег, ты ж, вроде туризм и не бросал ?
Может просто заработать ?

Категории уже 8 лет не ходил. А ПВД с большим удовольствием, особенно если погода, не летная, не кайтовая, и не лыжная, обычно это ветер с дождем и облединением. smile
А просто заработать - это прикольно. Надо попробовать smile

Глюк, я по-прежнему предлагаю тебе работу за 1000р в день по программированию под Линукс

А я по прежнему отказываюсь.

19

Re: про зевак и хобби

Ну, слава богу, что с тобой все в порядке. smile

20

Re: про зевак и хобби

Уменьшение расходов ни к чему хорошему не приводит!
Лучше увеличивать доходы!
Другое дело как это делать это личный выбор каждого.

21

Re: про зевак и хобби

+1 wink