1 Отредактировано Русак (23-04-2011 16:05:49)

Тема: Давайте расскажем кто как попал в парапланеризм!

Моя история началась с моделек самолётов, планеров и вертолётов, коих мне хватило почти на год:) До сих пор валяется в чулане целая куча разного барахла и электроники! Потом я решил научиться летать на автожире, но не найдя ничё похожего в Краснодаре пошел учиться летать на як-52 что у нас на девятке. Была теория и немного практики. Успел полетать на я-52, як-18т, Вильга-35А.Но однажды  я попробовал прыгнуть с парашутом!
Жизнь разелилась на два этапа - до и после прыжка! До этого я боялся даже представить, что смогу сам по своей воле выйти из самолёта !! Не смотря на то что это был обычный прыжок с дубом (д6У) про самолёты больше не вспоминал.
http://foto.mail.ru/mail/aseevs/4/5.html
Даже прошел курс AFF
http://video.mail.ru/mail/aseevs/2
и попрыгав в формациях, почемуто с кадым прыжком перло всё меньше! Хотя справедливости ради поначалу  пёрло ОГОГО!!  Ну и как то, когда мы с бандой парашутистов обустраивали территорию на аэродроме Энем, Вектор приехал туда со своей лебёдкой и давай тягать в небо народ. В общем я пошел туда откуда тягали и с тех пор я с Вами, чему очень рад!!!!!:))
http://img-fotki.yandex.ru/get/4404/acrusmaster.7/0_47e1f_a5b58e36_S

2 Отредактировано Terex (05-07-2011 17:37:45)

Re: Давайте расскажем кто как попал в парапланеризм!

Вот мой короткий видео рассказ! о моём первом полёте...Подлетнул я первый раз в Ростове (на Коксовом) А полетел в Волгограде (на Морском)
http://www.youtube.com/watch?v=l5mLni5byBA

3

Re: Давайте расскажем кто как попал в парапланеризм!

Всё таки я предлагаю рассказывать не про первый полёт а про историю, приведшую к первому полёту. Мне кажется она у каждого своя.

4

Re: Давайте расскажем кто как попал в парапланеризм!

Всё детство прозапускал в небо всё что могло хоть как-то летать. От змеев, до летающих радиоуправляемых уток.
И пока меня не столкнули пацаны  со второго этажа нашего строящего дома, мечтал стал летчиком.
После того случая твердо решил в воздухе больше не летать. Не понравилось.
Стал готовится стал программистом, хотя компьютеров тогда еще не было, но я знал, что они появятся.
Однажды в далеком 1994 году , когда я уже был конструктором ЭВА(электронновычислятельнойаппаратуры) и небо видел только во снах,
позвонил мой чумачедший одноклассник, известный на всю губернию чудик Андрюха Закорик и попросил помочь ему взлететь на Какомтоплане.
Какойтоплан оказался затасканным А4 из лакэ неопределенного цвета и роду.
На вопрос:"и это, что летает?" он объяснил, что летает с небольшой горки. Он видел в Москве в Крылатском как люди на таких летали и где он собственно и умудрился прикупить сей Какойтоплан.
Поняв ЧТО надо искать, я предложил отправиться на склон Кубани в ст.Полтавской. Я там несколько раз проезжая, останавливался "до ветру" и всегда одуревал от красоты того места.
Добрались туда. Закорик деловито разложил параплан, встегнулся в подвеску и..... стал ждать пока слабый ветер в лицо сменица на попутный. Как он объяснил, чтобы легче было бежать с парапланом.
Типа ветер будет помогать нестись с этой штуковиной вперед.
Понятное дело следующие 100 попыток выжали из него всё! Да и я устал бесконечно растилать за ним параплан.
Правды ради после того раза, я мог с закрытыми глазами раскладывать на старте любой параплан хоть полумесяцем, хоть колечком, хоть розочкой.

Представьте, весна, май. Травка изумрудная. Не жарко, но солнечно. Штиль с редкими слабыми порывчиками. Фазаны из под ног выпархивают
и деловито ходят вокруг, пока мы этот чертов параплан взлетаем.
Мог ли я не поддаться моменту? И кажущаяся беспечность и безопасность, Красота склона сделали свое дело.
Пока полностью выдохшийся Закорик повалился в траву, я решил тоже немного примерить на себя подвеску и чуток протянуть купол по траве.
Ума у меня оказалось на несколько граммов больше чем у моего друга :-)) и я сообразил, что мы что-то делаем не так.
И так совпало, что в момент моего старта подул небольшой ветерок в лицо. Я потянул за концы. Купол встал надо мной на удивление легко.
И че Закорик так мучался, успле подуматья и ..полетел. Мои ноги оторвались от земли.
Дружбан заорал из травы:"ЛЕТИ,РУЛИ,ТЯНИ". Но я уже и сам понял, что назад дороги нет и спокойненько так полетел,
про себя удивляясь про непришедший вдруг страх, про то, как это здорово-Лететь!
Это был даже не восторг, а какая-то тихая гармония всего и вся вокруг! Я сел на поле впереди склона и понял, что не летать я больше не смогу.
Потом началась совсем другая история.
А Закорик так не стал пилотом. Постоянно что-то мастерит, конструирует, клепает. То глисер, то мототелегу, то аэросани.
Вот один из шедевров
http://www.youtube.com/watch?v=KnAKOmTqdNo
Молю Бога постоянно, чтобы он не сломал себе чего.
:-))))

5 Отредактировано Злобный Тролль (07-07-2011 00:59:38)

Re: Давайте расскажем кто как попал в парапланеризм!

Вот моя история.
Я всегда хотел быть космонавтом и очень стремился к этому.
Кода деревья были еще большими, занимался всякими поделками, ходил в разные кружки "кройки и шитья",  вообщем убивал время как мог. Но все как-то не складывалось. Резко пришлось оставить ракетомоделизм, после того, как одна ракета влетела в окно соседа на 4 этаже (блин! мало что ли вокруг было домов, с кучей "левых" окон?!), а две другие зачем-то захотели летать раньше времени - одна в соседском сарае-курятнике, а другая  в школьном спортзале в каникулы, когда маляры еще не успели закончить свои работы и слезть с ферм. При том, что та, которая хотела убежать от меня в спортзале, как на зло была класса S-6, массой под 300 г и тягой где-то за 50 Нс (спортивные высотные, которыми соревнуются на продолжительность полета). Меня тогда в первый раз чуть не выгнали из школы. И я быстренько свалил в авиамоделизм. И какое-то время даже успешно им занимался (к счастью, с предыдущего "места работы" справки не требовали). А потом у моего кордового МИГ-3 на покатушках в Энеме оборвался трос (напрочь) и он снес судейский стол с призами и влетел в тентованный прицеп руководителя авиакружка Краснодарского дворца пионеров. Потом меня не взяли в судомодельный кружок и не взяли в художественно-реставрационный (руководитель авиакружка ябеда!), но за то нас с другом приняли в атеистический, где мы года три с удовольствием морочил головы зрителям своими фокусами. Так, в первый раз полететь не удалось. Второй раз настал, когда я уже будучи почти взрослым (8 класс) увлекся воздушными змеями. На второй неделе увлечения, нам с товарищем надоело заниматься всякой фигней и мы соорудили коробчатый воздушный змей из остатков сегментов старых бамбуковых удочек и армированного полиэтилена  (вышел размером где-то 1,5х2 метра). Испытывали на стадионе в сельхозе. Ветерок был восьмерка. Чего там нынешние кайты - детский лепет! И если бы мой товарищ (Настоящий друх!) меня отпустил, я подпрыгнул бы по более чем на три метра... Но он вцепился в меня и держал пока не порвался трос. И я не полетел по настоящему во второй раз.
А в 1998 году Петя Гавриков привез меня в Армавир на посмотреть как летают в местном клубе на каких-то парапланах. Познакомил с главным парапланеристом Армавира Кочкуркиным, и тот даже, тут же, не сходя с места, на склоне, взялся меня обучать (видать ему привиделся во мне шампиньон). После мощной трехминутной теоретической подготовки (из чего я уяснил, что если потянуть за веревочку, то ухо подгибается к центру) и четырех-пяти поднятий (как не странно успешных), он дал мне Вэриор (спасибо что хоть не Эклипс) и поставил первое в моей жизни летное упражнение - слететь с холма высотой 150 метров и приземлиться как можно ближе к стоящему внизу УАЗику-буханке (блин! полет на точность! его мать! еще бы ППМы из костров поставил!) На мой взгляд, я прекрасно справился с заданием, приземлившись в трех метрах от УАЗика и положив купол на лобовое стекло. На что Кочкуркин, помявшись и пожав плечами, сказал, что надо бы потренироваться.. (мне вот до сих пор интересно, чему?)  Что сказал тогда Петя Гавриков я уже не помню (ну правда не помню!) Так я не полетел в третий раз. Все это мне показалось полной фигней по сравнению с горными лыжами, девочками, водкой и научными исследованиями в области технологий производства солнечных батарей на аморфном кремнии и я не вспоминал про парапланы еще два года. Потом науку окончательно похерили, водка подорожала, снег весной расстаял и меня друзья-горнолыжники (Серега Доцент, Игорь Синельников, Андюха-Ка, Жека Заварыкин! Ау! Всем привет!) притащили в Тамань. И я, упираясь с "Лучиком", под руководством дяди Бори начал познавать небо по настоящему! Борис Владимирович Луканин! Добрейшей души был человек! Я буду благодарен ему всю оставшуюся жизнь! Дядя Боря открыл для меня полеты, радость парения, чувство свободы и легкости жизни, понимание земной суеты и высоких ценностей. Он многих поставил под крыло! Мы всегда будем чтить и  помнить его!

З.Ы. Да, а космонавтом я так и не стал.

6

Re: Давайте расскажем кто как попал в парапланеризм!

Жизнь была насыщенной с самого детства (спасибо родителям - по горам таскали 3-х детей!) - походы, баловство альпинизмом, горные лыжи с накатом 30-33 дня в сезоне... А в студенчестве подсели на сплавы по горным рекам. ...Боже, с чего начинали?!?!?  yikes Попробовав 1 раз рафт на Белой, зажглись так, что, за неимением денег, за неделю соорудили "Титаник" - сварили раму из металлических уголков, и в нее втиснули надутые шины от КАМАЗа... Можно себе представить, как тяжело его было спускать по склону до воды, какова была его плавучесть, безопасность и пр... Это потом уже скинулись на катамаран..
Ну, так вот!.. С завистью я смотрела, как мои братья прыгали с парашютом. Мне прыгать было низзя (ноги в смысле ломать ваще низзя), и я просто мысленно скулила...
А соседом по гаражу оказался дядя Боря - он как-то упомянул про полеты и даже предложил поехать с ним. И мы поехали в Воронежскую. Там дядя Боря разложил для нас Лучик, а сам стартовал на Алуете. Несколько секунд в воздухе и несколько метров под ногами потрясли меня до глубины души. Это настолько круче, чем парашют!  Так в течение 2-3 поездок в Воронежскую дядя Боря на крыло поставил меня, Лелика и Доцента (который Астрал). Светлая ему память. Спасибо ему.

7 Отредактировано Terex (07-07-2011 10:41:24)

Re: Давайте расскажем кто как попал в парапланеризм!

С чего начинается парапланеризм? Я думаю, каждый из нас мог бы рассказать свою захватывающую историю. Для меня он начался со случайно попавшегося на глаза видео пилота, который виртуозно управлял, как мне тогда по неопытности показалось, необычным парашютом. Именно необычность этой штуки меня и зацепила. Я узнал, что это параплан, и что летать можно не только в Бразилиях, Испаниях и Аргентинах, но и у нас, на родной земле ростовской. Так это ж другое дело! Было бы желание! А у меня его не занимать. Поэтому уже на следующий день я стал счастливым обладателем своего первого параплана Ozone-Element и подвески Paratech 3M. В ожидании прибытия из Германии заказанного крыла, я штудировал от корки до корки «Мечту летать», сердце мое екало в предвкушении первого полета… Казалось, осталась самая малость: найти в Ростове пилотов-собратьев по интересам. И, скажу я вам, для новичка это оказалось задачей не из легких. И если бы не ярко-красный параплан ростовского пилота Максима Жердева, который я случайно заметил вдалеке на одном из Тузловских склонов, то, вливание в ряды ростовской парапланерной тусовки состоялось бы значительно позже. Отцами-первооткрывателями для меня стали Евгений Фарапонов, Сергей Чичканов, Василий Кольцов, Максим Жердев, тот самый, чей параплан я увидел первым в Ростове, и другие широко известные в узком кругу пилоты. Обучение проходило на одном дыхании, с шишками, ссадинами и приземлениями в кусты. Не без этого! Как говорится, глаза боятся, а ноги бегают! Под чутким инструктажем опытных друзей-парапланеристов пятый океан мне не то, чтоб покорился полностью, но приоткрыл завесу облаков. Ребята, от всей души спасибо вам всем за краткий, но от этого не менее ценный курс молодого бойца-парапланериста!  Сколько взлетов и посадок, сколько облетано стартов, сколько совместных тусовок у костра, сколько слопано тушенки и сгущенки!? – В общем, есть, чем гордиться, о чем вспомнить с умилением! Не терпится поделиться впечатлениями с  широкими массами. Ну, и, конечно же, привлечь в наши ряды свежую кровь! Поэтому-то в нашей тусовке и родилась идея создания «Ростовской Федерации Парапланерного Спорта». Мы рады всем желающим летать как мы, летать вместе с нами! А вещать мы будем здесь, на просторах нашего сайта. Новости парапланерного спорта, отчеты о наших поездках, метеорологические сводки, грядущие мероприятия, рекомендации по подбору оборудования, обмен опытом и многое другое, без чего парапланерист как без клевант. Ваши вопросы и предложения вы можете высказывать на форуме. В общем, дерзайте и не судите слишком строго. www.letaem.info

8

Re: Давайте расскажем кто как попал в парапланеризм!

Классный сайт. Карты с кратким описанием мест - здорово. А где там возле Новочеркасска старты? Блин, я там в командировках часто, вот бы обнаглеть и слинять туда на полдня...

9

Re: Давайте расскажем кто как попал в парапланеризм!

Да, Лёха, молодца постарался!
http://maps.google.ru/maps/ms?hl=ru& … 89&z=7
нада добавить эту ссыль на нашем

10

Re: Давайте расскажем кто как попал в парапланеризм!

Неужели нет больше интересных историй? Думаю у каждого своя и по своему интересна, надо только вспомнить детали!:)

11

Re: Давайте расскажем кто как попал в парапланеризм!

С детства я всегда хотел летать и с замиранием сердца смотрел на пролетающие самолеты(недалеко от нас находился аэродром досааф где были яки и аны) запускал в воздух все что на мой взгляд могло летать .Еслиб вы знали сколько я переделал змеев пока первый не смог у меня летать (еслиб тогда хоть ктото мне объяснил как да что ).Все это продолжалось до тех пор пока на глаза не попал журнал "Моделист конструктор" последующие модели летательных аппаратов были уже из журнала с замено недостающих материалов на подручные.Но дальше кордовых моделей дело не пошло.однажды я разобрал пылесос только для того чтоб сделать судно на воздушной подушке за что был поруган родителями и пришлось собирать пылесос в первоначальный вид.А время все шло вот и школа окончена пытаюсь поступить в летное училище не прохожу по здорвью.Затем армия, работа, семья разочарование и мысли о полетах не появлялось пследующие лет 7 пока в интернете случайно не наткнулся на объявление о продаже дельтоплана после чего начал мониторить прозванивать по объявлениям узнавать пока один прадовец мне не сказал о причине продажи дельта связаной с покупкой параплана и о его преимуществах.После чего я преступил к сбору информации о парапланах и парапланеризме .Ну  собствено вот так я и прешол в парапланеризм не буду скрываь были и разочарования но не больше чем на два дня.Вот я и летаю пусть не на истребителе но я в небе.

12 Отредактировано PARA CENTER (31-08-2012 08:35:14)

Re: Давайте расскажем кто как попал в парапланеризм!

У меня было проще.
Старший братик (на целых 10 мин он меня старше) начал летать на параплане (кто знает Олю Дорошенко - помнит это начало). Было это в 2000-м.
В начале я отговаривал его от этого не безопасного занятия.
А он учился у Саши Угнивенко и сам у себя.
Потом съездил пару раз непосредственно на полеты. В частности в Анапу (старт от кладбища) и в Тамань.
Понравилось. Он начал меня потихоньку учить.
Начал выезжать и сам, когда он не мог. Учились на Параависовском А-44. Тогда это казался верх совершенства (после Лучика, на котором я не летал, но бегал с ним).
Один раз сам выехал в Воронежскую в такой сильный ветер, что когда меня сдуло, я сломал ногой ветку дерева в руку толщиной. Остался цел. Параплан не порвал. Понял, что на сегодня хватит и уехал.
Начал летать и часто выезжать с нашей тусовкой.
На второй год пролетел с Шизы первый маршрутик (целых 7 км smile). Гордости было.
На 4-й год - 87 км под Москвой. И первые соревнования (ЧР). Потом ЧР в Курае (спасибо ГЕНу, что уговорил туда поехать).  Запаска в Курае, потом Кубок Кубани.
И понесло - покатилось.
Так и дошел до такой жизни.

КМС по парапланерному спорту

13 Отредактировано PARA CENTER (31-08-2012 08:38:42)

Re: Давайте расскажем кто как попал в парапланеризм!

Кстати, пора писать историю Кубанского парапланеризма.
Для подростающего поколения, так сказать.

Началось это в 1989 году, с первого полета в Домбае Бориса Владиморовича Луканина. Он впервые слетел на парашюте ПО-9 с пятой очереди:
http://www.sergey-855.narod.ru/BV70/foto_perv.htm

http://www.sergey-855.narod.ru/BV70/Po9-1.jpg

КМС по парапланерному спорту

14

Re: Давайте расскажем кто как попал в парапланеризм!

Расскажу свою историю. Летать начал почти с рождения, но пассажиром на самолетах. Родился в Афипском, но так как родители жили на севере, то полетел еще не прожив и года))) И так каждый год, по несколько раз, ибо на поезде долго, а при совке билет на самолет стоил столько, что на расстояние 700 км каждый день засылали "ходоков" с канистрами в Тюмень за пивом)) Как же я не любил летать на самолете, меня постоянно укачивало и непременным атрибутом полета был спецпакет, а лучшим другом стюардесса)) И вот в один из таких полетов пахан сказал - Серега, не будешь ты наверное летчиком, не сможешь.. Как ни странно, но эти слова меня задели и в очередной раз обнимая пакет я сам себе поклялся что стану пилотом и никогда больше не буду блевать в самолете...
Время шло, у моего одноклассника отец работал начальником штаба в аэропорту и мы без палева ходили на вертолетное кладбище точить магний на хлопушки. На этой свалке истории было очень много техники - вертолеты, самолеты, частично разобранные, после аварий, а то и вообще сгоревшие в хлам экземпляры. И что-то необъяснимо тянуло туда еще и еще, ведь там была возможность посидеть в кабине, подергать штурвал, представить себя пилотом летательного аппарата.
Потом был переезд на Кубань, лихие девяностые. Мечта о небе была все ближе, тем более совсем рядом находился Энемский аэроклуб где почти каждый день летали Яки и прыгали парашютисты. Первый поход туда огорчил. На самолетах обучение было только за деньги, притом не малые. Прыги тоже за деньги. Бесплатно летали и прыгали только курсанты Ейской летной школы-интерната по первоначальной летной подготовке. Как же мы им завидовали... Пацаны в 16 лет уже начинали обучение и практические полеты на Як-52. Каждый день они собирались на аэродроме на полеты, носили красивую летную форму и самое главное летали, что давало им неоспаримое приимущество при дальнейшем поступлении в военные летные училища. Тем не менее накопив деньги на первый прыжок с парашютом моя мечта летать была все ближе и ближе))
И вот он настал, тот первый незабываемый день, когда мы стоим группой на поле, рядом месит воздух лопастями вертушка и красивые девочки из сборной ВВС с усмешкой глядя на нас грузятся на борт. Да, видон у нас был еще тот - парашют Д-1-5У на спине, впереди запаска, видавший виды шлем и огромные берцы на двух-сантиметровой подошве явно контрастировали с легкой и изящной экипировкой спортсменов. Тем не менее мы все равно ощущали единство с этими влюбленными в небо людьми. Вот и первые сотни набора - как же высоко, наверное уже пора.. Но вертолет лезет все выше и выше. Вот уже и квадратами земля и машины внизу еле видать. Инструктор открывает люк. Сердце замирает... Одно дело пялится в иллюминатор пассажиром, другое - осознавать что сейчас тебе нужно будет шагнуть за борт. Страх обволакивает тело, ноги становятся ватными. Поворачиваюсь к соседу - лицо белое как мел, тоже очкует, первый раз. Девочки из сборной смеются, это вызывает злость и ненависть к своему страху, встаем... Первый изчезает в проеме, остался только фал.. Ну давай же !!! Ты же сам этого хотел ! Делаю шаг вперед, инструктор ласково кладет свою руку мне на плечо...))

..Открылась бездна и над нею
в проеме люка только ты.
нет испытания труднее
чем низверженье с высоты..

Пошел !!! Выпадаю из люка, падаю.. Хлопок, ноги выше головы, земля скачет перед глазами. Все, стабилизация, взгляд наверх - купол открыт, все в порядке и ... тишина.. - только слышно негромкое стрекотание удаляющегося вертолета. Первая мысль - расчековать запаску. Срываю липучку, вытягиваю красный шнурок. Вот теперь можно и насладиться видом сверху. Как же красиво !!! Внизу аэродром кажется небольшой полянкой, самолеты на стоянке как игрушки.. Пытаюсь управлять клевантами, но все управление сводится к развороту на 180 градусов ))) Вдруг какое -то стрекотание впереди. Сердце уходит в пятки, щелчек - мля, да это же система аварийного раскрытия срабатывает вхолостую ! Исполненный гордостью что не забыл расчековаться постепенно приближаюсь к земле. Точка посадки приходится почти на точку взлета вертолета - мне повезло, другим предстоит пешая прогулка с дальних концов аэродрома. Приземление мягкое, даже на ногах устоял. Купол падает рядом. Все, с первым прыжком тебя Серега !!!
Потом были еще семь прыгов, но первый он и есть первый, то есть не забываемый.
После этого была попытка поступления в Ейскую школу, разочарование... - Мы берем с ростом не выше 180 см, заявляет тетенька в приемной комиссии. Эх тетя, не сидела ты в кабине МиГ - 29, туда и нехилый баскетболист за два метра ростом поместится... Разочарованию нет предела, успокаиваю себя мыслью что еще не все потеряно и непременно буду поступать в военное летное, и даже знаю куда. Конечно же это будет Сызранское ВВАУ, и конечно же это будет Ми-24 "крокодил" Но это мечты...
Попутно вступаю в клуб юных летчиков в Краснодарском аэропорту. Это была большая удача в те годы, когда в стране уже все разваливалось встретится с таким человеком, который на чистом энтузиазме и будучи уже на пенсии еще поддерживал работу этого клуба. Через два годя я знал Краснодарский аэропорт как свои пять пальцев. Мы были везде, мы знали как работают системы этого непростого механизма под названием аэропорт. А так как наш руководитель был начальником тренажерного зала, то мы вполне не шуточно и уже со знанием дела пилотировали тренажеры Ан-24 и Ан-26. В этом клубе я получил первые знания о метеорологии, аэродинамике, принципах воздушного движения судов и еще очень много чего полезного, что потом пригодилось в жизни.
Потом поступление в Сызрань, радость и разочарование от действительности, которая на самом деле творилась в войсках, уход со службы и казалось что мечта летать уже никогда не осуществится. Потом семья, дети, суета по жизни и понимание того что все, годы прошли, заново не начать.. Тем не менее все эти годы я всегда выскакивал на шум винтов в небе и смотрел - что это за птица там пролетает.. )))
И вот как-то копаясь в интернете наткнулся на сайт дельтиков. Там я увидел как люди часами летают в свободном полете, без движков и винтов. Стало интересно, про дельты раньше слышал, но почему-то думал что они летают сверху вниз и особенно не интересовался. Вышел на сайт Армавирского клуба, нашел телефон. Трубку поднял Кочкуркин. Выслушав мои невнятные вопросы и распросив про то, что я вообще хочу от неба, он предложил попробовать параплан. Параплан ? Вспомнился журнал моделист-конструктор где на обложке был нарисован параплан, больше похожий на матрас.. Возникло сомнение - как эта хрень вообще может летать. А Кочкуркин все рассказывал про многочасовые маршруты и наборы в несколько километров. Не очень то верилось в то что он говорил, но тем не менее решили с Димоном скататься в Армавир и посмотреть вживую на это чудо. В Армавире нас познакомили с инструктором - Виталик Чуча. Он не долго думая загрузил к нам рюкзак и мы поехали на  аэродром на наземку. Виталик нам объяснил как что и почему и к вечеру мы уже стартуя передним стартом могли пробежать с парапланом несколько сот метров. На следующий день был выезд на местную гору и первые два слета сверху вниз. Это были самые счастливые минуты, я понял, что мечта начинает осуществляться, что это то, о чем я мечтал всю свою жизнь. Из Армавира мы возвращались с уже четким осознанием того что будем летать.
Затем было обучение у Саши Беднякова, первые полеты сверху-вниз на Макитре, первое парение в динаме в Голубишке. Потом первые полеты в термических условиях на горках и лебедках. И собственно понимание того что это только начало пути, понимание бесконечности познания неба и постоянного обучения, которому нет конца.
Вообщем параплан вернул мне мою мечту о небе, мечту, которую я думал что уже потерял. За это я ему бесконечно благодарен. Тем более, благодаря парапланеризму я приобрел много новых друзей, да что греха таить, круг моих друзей вообщем-то сузился до круга паратусовки, т.к. все земные радости - рыбалка, охота, туризм - все это было до..   До параплана..)))

15

Re: Давайте расскажем кто как попал в парапланеризм!

Хорошо написал!

16

Re: Давайте расскажем кто как попал в парапланеризм!

Серегефишу за рассказ +100!
Радости земные заменил на радость внеземную :-)

17

Re: Давайте расскажем кто как попал в парапланеризм!

та красава , я тож заценил!