1

Тема: Индия-Непал

Хотел было один отчетик забабахать, да решил поделить тематически.
Итак Индия
Дели поразил дымкой, смог или дым или туман, а скорее все вместе.  Вообщем нечто висящее в воздухе, с запахом. И это везде, и даже за городом...
Не знаю сколько нужно времени чтобы привыкнуть к левостороннему движению. Когда машины расходятся страшно, кажется что у них лобовой таран. Быть пешеходом еще сложнее привычка с детсва смотреть влево-вправо негодится. Вообще ро движение надо писать целую главу с фотографиями. Потому как это для европейца движение в Индии и Непале жуткое зрелище.
Если бы не обычная скорость 40 км/ч - поубивались бы. Но есть большой плюс это взаимоуважение водителями друг-друга помноженное на полный пофигизм. Помятые борта машин, отбитые зеркала - это норма. Там где у нас три ряда в Индии будет 5 и еще мотоциклисты между ними. 90% это маленькие TATA или Toyota Innova больших машин класса Mersedes 200 практически нет. Разворот с левого края на правый никого не удивляет даже встречных. Сплошных нет, зато все сигналят без конца.
http://photo.qip.ru/photo/gluk.newmailru/96627031/middle/126536682.jpg
Еда в Индии разнообразна, представленно дофига всего. Есть индисякая, есть тибетская, есть китайская есть гамбургеры и пицца и спагетти. Так как я не большой любитель острого я опасался, что просто не смогу есть, но проблем особых не вызвало. Очень понравилась тибетская кухня...
В Индии кроме индийцев есть и тибетцы и китайцы и еще много кого. Хоть разделение на касты упразнили, но все равно чуствуется разница меж индийцев.
продолжение следует....

2

Re: Индия-Непал

Бир, так много в этих буквах для русского пилота смысла...  smile
До поездки я много о Бире слышал, смотрел мастеркласс Массленикова. И когда приехал понял, правильно говорят: "Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать"
И все-таки расскажу.
Бир, это небольшая деревня вдоль улицы длинной 2 км. Там есть магазины,отели, кафешки,три монастыря, вайн шоп и два места для посадок.
Забегая вперед скажу, что ЦЕЛЫХ ДВА места для посадок это круто! Потому как очень часто, по маршруту их не одного.
Прям перед нашим приездом проходили местные соревнования, и кто-то из организаторов правильно догадался разместить расписание на wineshop, потому как там уж точно все прочтут smile
В этом году все отели были забиты, из них 50% пришлось на Русских и 30% на Украиских пилотов.
Первые дни были пристрелочно-облеточные и разведковые.
Тогда я и понял, что посадка где-либо кроме как на штатном лендиге может плохо сказаться на целостности пилота. Иначе посадка в чек или на небольшое дерево может считаться очень удачным лендингом.
Потом полетел вместе с Украинским пилотом Николаем Соломко в Драмсалу. А это 37-44 км в одну сторону. База была высокая 3300-3600. И летелось достачно легко, набор - переход к следующему хребту - поиск потока - и снова набор. Летели как высоко над рельефом под облаками, так и достачно близко к склону в 10-20 м. Жаль была выключенна камера. Когда на высоте 10 м. над рельфом эволюшен Николая попал в +7. Вы видите человека в крутой спирале только он летит не вниз, а вверх с такой же скоростью. Местами трепало, но не критично. Когда рядом пошли четырёхтысячники, восприятие просто было отключенно, реально мы просто пылинки на ветру в сравнении с такими гигантами. Драмсала - красивый город (по крайней мере сверху) весь в лесу на склонах гор, где-то там резиденция самого Далай-Ламы. А вот ультима-4 знакомая полетела к большим горам, (догадка позже оправдалась это Костя Трегубов) где её хорошо так слило в -4. Красиво, но уже пора поворачивать назад сейчас 14.10, а в 15.30 термичка сильно ослабеет это же почти ноябрь, и в 17-18 часов тут закат. Обратный путь не смог запомнится потому как желание увидеть кусты на штатной посадке перевесило практически все.
И вот мы сидим в ресторанчике всей нашей дружной компанией. Я кушаю нечно-то напоминающее суп и momo - пельмени только начинка на выбор. И делимся впечатлениями и рассказами.
Это мой первый маршрут с возвращением длинной 84 км..  roll
А трек тут: http://paraplan.ru/forum/modules.php?na … htID=12887
Продолжение следует....

3

Re: Индия-Непал

Сейчас в Покхаре:
Суперский ужин вкусно, клево, обьелись... всего за 95 руб. на чел.
Купили карту маршрутов, нарисованны маршруты и термики по маршруту. (Лабинчанам на заметку)

4

Re: Индия-Непал

С места сейчас событий в Покхаре:
Только, что посетили местный клуб "Busy Bee" с живой музыкой.
Оно того стоило: местная рок группа исполняющая зарубежные вещи. Когда они играли титаник, им только баяна не хватало. Но когда сразу после чуваки встали и залабали Smoke on the Water, барабанщик впал в эсктаз, гитаристы замахали длинющими шевелюрами - это перекрыло все предыдущие огрехи и лажи. Потом еще несколько рок-н-рольных вещей.... Короче, впечатлили на целый вечер.
Бюджетность посещения колосальная 330 рупий за батл пива, если перевсти на наши это где-то 150 руб. Оно того стоило.

5

Re: Индия-Непал

Возвращаясь к Биру
На следующий день база несколько понизилась где-то до 2600м, а старт всего на 2400. Полеты скучней не стали, рельеф теперь приблизился и новый облеточный показал - летать можно, но намного ближе к рельефу. В качестве облеточного маршрута я выбрал 17 км в сторону Big Face это такой мега отрог от которого еще отроги назад и потом в сторону Railway Station(рэилвэ стэйшен). Теперь я заглядывал в окна храмам (кто знает это red temple), перелетал хребет в 10 м над деревьями, проваливался на 1800 откуда цепляя сопли выбирался назад, крутил +3 возле склона, кричал орлам и грифам о правилах расхождения, им же помогал крутить потоки и практически залетал в деревушки (2-3 дома) на склонах хребтов, откуда местная ребетня весело кричала и улюлюкала.
https://lh4.googleusercontent.com/-N_bX39y5soA/TsMzVGdonpI/AAAAAAAAA_o/cCf3CvVXhvA/s512/IMG_5618.JPG
Набирая возле одной из таких деревуше поток немного сносило в сторону больших гор, и я оказался прямо на рядом и на уровне railway station. Это железнодорожная стация на высоте 2500, поез туда забирается на трёх рельсах, две обычных и третья под зубчатую шестерню, так как рельсы лежат местами под углом 45 град. Этот кусок цивилизации посреди высокогорного соснового леса, смотрится сюареалистично. Кадров я на него не пожалел надеюсь получатся. Лететь между сосновых склонов с лесом кайфно, но очково случись нисходняк и из этих ущелий даже выскочить не вариант, конечно лучше об этом не думать. Лучше смотреть на орлов слушать варик и ниочём не беспокоится.
Продолжение следует...
Комментарии приветсвуются...

6

Re: Индия-Непал

Серёга, возьмись за моё воспитание?!

7

Re: Индия-Непал

Серый, фотками приправляй, будет поэффектней!

8

Re: Индия-Непал

Завтра поробую выложить хотябы пару, но обработать или нормально происпектировать заранее не смогу... 800х480  sad
Terex - в курилки эту тему начинать надо.
-------
А вот еще один денек в Бире, скорее за его окраинами. Полеты-полетами, а тяга к чему-то духовному и жажда путешествий превозабладала. Наняли мы машину до г.Манали. По прямой 60-80 км, туда даже маршруты летают, а по дорогам все 400 аля сочинский серпантин и ехать 4-5 часов. Знал-бы как лететь, полетел бы нежели в машине трястись. Хотя по дороге мы встретили платину, благодаря которой в узких горных ущельях растеклась зелено-изумрудное озеро, ну не река-точно. Впечатляет глубина ущелий и приходящее понимание, того что Кавказ-то это молодая горная система. А чем извесетен этот небольшой городок Манали? Да домик самого Рериха там, ставший музеем. Правда он там, а несколько в стороне и ехать еще минут 20-30 ну ничего. Приехали и пошли...
http://photo.qip.ru/photo/gluk.newmailru/96627031/small/126536383.jpg
Сначала посмотрели местный музей исскувств, интересно но не впечатлило. Спустились и пошли в дом-музей. Кругом картины мебель старинная, предметы быта... Может мой неправильный взгляд на вещи, но сын знаметиго революционера, художника и автора агни йоги Светослав Рерих рисовал гораздо лучше папы от которого прётся множество последователей. Вообще индусы похоже живут по ПНД (прицип наименьшего действия). Что бы не сторожить залы кабинет и др. комнаты они просто закрыли двери и окна и повесили табличку смотреть через окна. Ремонт не делали с 19хх года, повесили вторую табличку применый перевод которой гласит: "Подыматься не более 20 чел., здание может рухнуть". Возле дома камнем уложенные тропки в разные обзорные и медетавные площадочки, вид с которых на узкую долину в горах просто потрясающий. И это всё в сосновом лесу, где деревь метров по 30 в высоту. Сразу аозникло желание поселится рядом в подобном домике и начать рисовать, писать, и вдохновлять всех людей мира на лучшую жизнь. После, я заметил что данная мысль не только у меня и судя по домам неподалёку уже воплощеная в жизнь. Далее мы двинулись в Temple (ну храмом не назвать) некой богини Дурги. По среди леса, где скальные выступы и огромные камни. Сосны которые руками не обхватить. Мрачное место, стоит избушка на курьих, т.е. темпл Дурги, рядом приносятся кровавые жертвы из куриц, сам не видел но стоит большой деревянный чурбак потемневший до черноты в него воткнут не кислый топорище, кровищи вокруг, и стена ей заляпана, видимо поливают с чашки, отдельные перешки втоптаны в пол. Такое видимо доброе божество или дух эта Дурги. Зато по дороге к этому месту местные жители прелагают сфотографироваться с кроликом или яком. Какие эти кролики симпотяги, ах закачаешься, размером со спаниеля, очень пушистые, белые - как игрушечные. Правда глаза у них выражают: "Если что-то не то, то их вместо курицы быстренько пожертвуют". Чуток в сторонке стоит местный музей этого города вход всего 10р. зато очень интересен и познователен. Вот где запечатлена история быта, а не просто черепки да накончники. Погуляв двинули назад, а Андрей(Vzhik) двинул дальше посмотреть, на озеро LEGH(кажется так), дорга к которому самая высокая в мире на 5000 м над уровнем моря. Приехали уже ночью.
Продолжение следует....

9

Re: Индия-Непал

А я двинул по дороге Manali - Leh. Ли (читеается имеено так) уже тибет. Дорога, с самыми высокими в мире (вроде) автомобильными перевалами 5300 метров один, 5тм еще один и еше несколько 4500-4700. Город Ли на высоте 3500 метров., там течет река Инд. Люди на такой высоте прекрасно живут. Итак, дорога проходит по плато, порядка 300км вохруг одни скалы, снег. иногда трава. И  действительно другая планета. Путеводитель обещал красоту от самой дороги, но меня больше впечалило то, что было после неё. Удивительная гармония духовной и плотской жизни местных тибетцев, чудесные виды, и страное ощущение спокойствия, умиротворенности. Никами словами и фотографиями это не передать, это надо процувствовать. Незнаю откуда это взялось. Может действительно такое место . может то, что я один поехал, может что-то другое. Но для себя отметил, что сюда надо ехать однозначно. Был там день, двинул обратно. Горы конечно красивые. Масштабы поражают. Возможности строительства дорог впечатляют. Не попсовые места рулят. В автобусеке примерно половина местных, половина туристов. Видел на высоте метров 4000 пару моциклистов, я думал на такой высоте мотоциклы уже не ездят. Паблик бас отдельные впечатления :-)
Фотки ищите тут: https://picasaweb.google.com/117685076906973215659

10

Re: Индия-Непал

Продолжаю...
Опять про полёты в бире.
http://photo.qip.ru/photo/gluk.newmailru/96627031/middle/126536459.jpg
На этот раз в сторону противоположную Драмсале, в  сторону Манди. Вжик уже приехал из Лега и решили слетать на пару. Сергей Костромитин рассказывал, что после Train Station лететь далее в термодинамике 20 км. потому крутить и не требуется, не верилось. Ну вот он старт, ожидаем пока инверсия поднимится чуток повыше чтобы головой сразу об нее не стукатся. Вжик как обычно идёт первым. А я пока хожу по старту смотрю по сторонам и не спешно собираюсь. Стартую, не удаётся выбрать в стартовом потоке - перехожу выживаю, и с низов и по немногу укоряясь догоняю Андрюху на Train Station.
Далее лететь становится еще интереснее. Понятие термодинамика в моём сознании значительно расширилось. Т.е. до этого дня в поем понимании "термодинамик" отсутсвовали: потоки до +6, ширина термодинамика до 500 метров,  и протяженность 20 км, когда в одну строну летишь минимум час, и отсутствие посадок если вывалишся. И это все вдоль маленьких домиков, стоящих в соснах, деревушек от которых начинаются джунгли. И близость рельефа, можно подлететь к прохожим поздороваться. Дети выбегают из домов и школ, что-то кричат и свистят. Практически прямо перед Манди хребет резко идёт на понижение - это как раз на 30 км отметке от старта. Здесь мы разворачиваемся назад. Кстати весь полёт проходит рядом с орлами и грифами, эти пернатые спокойно подлетают становятся в спутку от параплана, и позируют, пользуясь тем, что бросать клеванты и начать их фоткать ты врятли будешь. Отсутсвие посадок даёт мощный толчёк к улучшению обработки потоков. Ну и небольшая местная особенность из-за дневной смены долинных ветров вы все время летите против ветра, из-за чего путевая скорость падает до 15 км/ч, и крутить потоки большая расточительность. На обратном пути к нам подошел белый с красным AXIS mercury и большую часть пути до Train Station мы проделали в троём. Где к нашему хребту подходил отрог, проскочить его с ходу не поличлось, пришлось облетать отрог. Мы достачно сильно провалились. И пока я ждал пока Андрей вышкребется, тем временем axis полетел далее. К Train Station мы вышли когда уже темический день заканчивался, и на соплях мы шли к штатной посадке. Где-то под нами выживал axis, он что-то бросил подкручивать и пошел дальше, если он не найдет поток и сядет, то ему еще часа четыре выбираться. Хотя и у самих ситуация не намного лучше, висим над над каким-то сухостоем в нулях ожидая пыха. А будет ли пых еще сегодня сказать трудно. Но все-же он приходит, и после пары переходов мы над посадкой еще и на хорошой высоте... Когда праплан был собран, но еще не упакован на посадку заходил тот самый mercury. Подошли к пилоту познакомились и начили делится впечатлениями о сегодняшенем дне. Оказалось, что его зовут Владмир(параВофка) и полёт был клёвый, только орлы пытались его атаковать заходя сзади к подвеске скадывая крылья и выпуская когти, только что без боевого клича. И вообще Владимир как-то не далеко очень дружественно высказывался о братьях наших пернатых, как оказалось не безосновательно ибо он и был тем самым парапланеристом в которого влетел орёл, и уже становился местной легендой. (вот отсюда http://paraplan.ru/forum/topic/89390).
http://photo.qip.ru/photo/gluk.newmailru/96627031/middle/126536573.jpg
День отлично вылетан, ужин, немного алкоголя и хорошая компания. Это просто замечательно.
Продолжение следует....
Тут в Покхаре начался жуткий веер с электрическтвом и садится писать не всегда получается, да и не всегда есть желание. Но мне уже и самому хочется написать про Непал. Но буду последователен и еще немного про Индию...

11

Re: Индия-Непал

Серега пиши есЧо !... я когда от Train Station летел, с этим отрогом вообще заблудился, дымка легла - поселки вижу, а Бир не найду)).. но ничо-  разобралси))

12

Re: Индия-Непал

Что бы сделать себе выходной мы поехали в Манали посмотреть на храм и священное озеро. По легендам в этом озере в древние времена местные жители собирались утопить будущего основателя храма. Но в последствии после неудачной попытки сожения признали святым и сделали учителем. Озеро видимо реально священное потому как рыба тучей подплыла к месту кормежки можно руками по 2-3 шт выгребать. Даже сачок не нужен. Но никто не ловит. На верху офигетельного храма сидит статуя самого учителя в позе лотоса в цветке лотоса, размеры статуи реально сдвигают сознание. Потом отправились в пещеру где он медетировал, на данный момент обыстроенная такая пещерка. Не подалеку есть место где он же оставил свой отпечаток ноги в скале, но зачем он это сделал в обуви 58 размера криво и на вертикальной плоскости на высоте 2,5 м только левой ногой для меня остаётся загадкой. Минус Бира - это если не летать и не гудеть в каком либо из храмов то на второй день делать нечего... Можно конечно развлечся переездами из одних гостинницам в другие smile Стоит отметить разницу между тибетцами и индусами. У тибетцев цены фиксированные, а потому низкие и в тибетских кафе пища по умочанию не острая.
Подошло время и мы выдвинулись из Бира. Необошлось без курьёзов. Когда мы общались с таксистами они твердили, что 9000 рупий это минимальная фиксированная цена для Бир-Дели. После часа распросов и поисков договорились с одним из таксистов, который утверждал что дае за 8500 никто не поедет, на вечер следующего дня. Но уже вечером нашли вариант за 8000 и мне пришлось звонить и отменять уже договорёную поездку сетуя на измение планов. Когда же вечером подкатил тот самый водитель, было очень  hmm  big_smile  lol
В Дели мы двинулись в Тибетский квартал. Ни одно фото не передаст ощущений от данной картины. Представьте себе: ночь, туман, узкий переулок, где по полу что-то стекает куда-то, и никого. Ваша задача не бежать оттуда где, по всем законам жанра фильмов ужасов, должен из-за угла выскочить жуткий монстр и оторвать вам конечности, а пойти и найти дешевый отель. С этим мы справились. А уже утром этот переулок кишил людьми, и наполнен обычной дневной суетой. Мы взяли такси на целый день и отправились в город смотреть достопримечательности Дели. Первая Кютаб-Минар там стоит колонна которую датируют 6000 лет до н.э. весь прикол в том что во вложном климате Индии сделанная целиком из железа колонна еще проржавела на сквозь и не рассыпалась. То ли это из-за санскритской надписи на ней, толи потому что железо на 99,99% не имеет примесей. Что для мастеров конца палеолита очень не плохо smile http://photo.qip.ru/photo/gluk.newmailru/96627031/small/126535878.jpg
Но вид колонны меркнет по сравнению с рядом стоящим резным минаретом высотой в 60 м. Окруженно это все развалинами различных усыпальниц и кажется какого-то храма.
http://photo.qip.ru/photo/gluk.newmailru/96627031/small/126535941.jpg
После был новый буддийский монастырь Ламы (забыл имя)... Его еще делают, но он уже на стадии разрисовывания. Посетили мы и национальный музей, возможно на историко-филлов он и производит эффект, но только несколько экспонатов отрвали мой равномерно созерцающий взгляд на себя. http://photo.qip.ru/photo/gluk.newmailru/96627031/small/126536057.jpg Конечно истоико-оружейная комната не может не заинтересовать. Была комната нумизматов и многое другое. Апосля музея мы двинулись на Базар, улица превращенная в базар, где продаётся столько всякой всячины что глаза разбегаются от простых сувениров и лёгкого трикотожа, до реликтовых штук и каких неописуемых шняг. Вот видя мой заинтересованный взгляд на резные поделки меня пригласили в комнатку на втором этаже и показали набор исскусно вырезанных из слоновей кости фигурок для шахмат. Вообщем можно провести не один час гуляя по этому базарчику. На следующее утро, повеселившись цирком местных таксистов, двинулись в аэропорт. Там оказалось что в здание аэропорта пускают только за 6 часов да вылета, для остальных небольшой зальчик, отгороженный внутри основого зала, ожидания. В любом случае мы с успехом вылетели в Катманду.

13

Re: Индия-Непал

Катманду, первый взгляд....
Конечно первый взгляд из самолёта, долина среди горных хребтов. Ты стоишь у трапа, реально греет солце а вокруг горы и за ними маячат снежные шести и восьмитысячники. Правда это было только в день прилёта. Потом погода основательно испортилась.
К ночи нашли гостинничку в туристичеком районе - Тамель. Следующие пару дней посвятили прогулкам по местным магазинам и за продлением визы для Андрюхи. Т.к. визовый центр переехал, а куда точно никто не знал. Но после пары часов поисков место нашли. Кстати тут подается куча всякого туристического барахла, и не только. Цены по российским меркам раза в 2 точно дешевле. А самое прикольное, что местные мастера фигурной вышивки могут вышить эмблему любого бренда. smile Потому тут всё заваленно "The North Face", "Mammut", "Salewa" и пр. Есть тут изделия из шерсти яков и горных козлов. Куча сувениров, картин с мандалами и местным бытом. Но это только Тамель дальше этого района всего этого нет. И отправились мы в Покхару на автобусе. Растояние до Покхары 142 км, но ехать туда 8 часов. Вообще местное движение транспорта и так не быстрое, множится на узкие извилистые дороги по которым двигаются трактора и мотоблоки. В Покхаре же пришлось ждать улучшение погоды 10 дней. Местные старожилы, разве что не хором, утверждали: "В октябре всегда хорошая погода такого не было и быть не может". Это, чего не может быть висело туманом изредко выливаясь небольшим дождиком неделю. Эта неделя была потрачена на подготовку к треку, разведку города интересных мест. Оказалось почти всё интересное находится на LakeSide это такой туристический район типа Тамеля, а ещё точнее улица вдоль которой раместилось множество отелей, ресторанов, магазинчиков, банков, проката мотоциклов, туристических контор и прочих. Куча контор пестрит предложениями об экстримальных приключениях, вот примерный список таких развлекух скомпонованый из разных предложений:
Trekking
Rafting
Mounting
Paragliding
Jungle Safari
Bus Ticketing
Site Seeing
Parahawking
Hair Cutting
Canyoning
Hotel Booking

А потом туман стал понемногу рассеиваться. И удалалось полетать.

На заметку:
Непальская виза получается на месте.
1 мес - 40$
3 мес - 100$
Можно продлять в Катманду и Покхаре 2$/день.
Непальская рупия - NRs.
Курсы: долар - 80 рупий, евро - 106 рупий, рубль - 2.5 рупий
Перелет из Катманду в Покхару 70-80$
Туристик бас из Катманду в Покхару 400 рупий.
Поиск дешевого отеля зависит от турисческого сезона
Можно спокойно найти комнату за 300-400 NRs/сут
Покушать от 100-200 NRs в среднем, потолка нету.
Заезд на старт 200 NRs, на джипе любой пара-конторы если будут места.
Такси на гору 750 NRs берёт 3-х чел, с парапланами.
Пермит на полеты где-то 70$, но его мало кто делает, как обходить приватно.

Продолжение следует...

14

Re: Индия-Непал

Продолжение... Фотки вставлю как до дому доберусь.
Полёты в Покхаре очень красивые, на горизонте стоят восьмитысячники перед вами озеро, под ногами дома и пальмы, вогруг вас рой тандемов.
http://photo.qip.ru/photo/gluk.newmailru/96627031/middle/126853536.jpg  http://photo.qip.ru/photo/gluk.newmailru/96627031/middle/126853805.jpg
За все время удалось слетать только один более-менее приличный маршрут на green-wall. Оно и понятно погода здесь октябрь и февраль с мартом. Тандемный бизнес тут достиг не бывалых масштабов. Около 11 контор у каждой по 3-5 пилотов. Отчего дежурный поток напоминает рой пчел, только правда не гудят. Тандемщики катая пасажиров считают, что воздух принадлежит им. И всех свободников не сбивают только потому, что пассажир потребует дискаунт(скидку). Потому новичкам летать там не советую. Хотя если погода мощная становится более менее свободно.
Вообще большей частью полетов декабре было выживание в слабых поточках, помнится в попытке вернутся по хребту провыживал над одним пупырём 15 минут, а поток так и не пришел. Иногда удавалось выйти над озером на приличной высоте, купаться не хотелось - холодно и приборы жалко, потому пробовать SAT не стал. Но имхо когда потеплее можно опробовать.
Продолжение следует... Про парапланы усё. Дальше про трек и пр.

15

Re: Индия-Непал

Трек "Вокруг Аннапурны" - Round Annapurna Circle.
Рано утром выдвинулись на local bus к посёлку Besisahar.
Local bus - называть это явление местным автобусом язык не поворачивается. Это чудо летело так по извилистой узкой дороге, что полностью груженый автобус слегка пошёл в занос. При этом раз в пять мин мы вытормаживались дабы подобрать и высадить очередного пасажира. Людей в автобусе больше чем у нас в тролейбусе до КМР в час пик. Кто просто зашёл, кто мешок капусты еще притащил, кто с живым петухом завернутым в одеяло, чувак с козлом на остановке к нашему счатью решил не ехать на нашем автобусе. Кто-то висел снаружи автобуса на подножке. И с этим всем непереставая сигналить мы идём на обгон с видимостью 50 метров. Предьявив пермиты пошли понемногу. Ближе к вечеру обнаружили промашку: идём по дороге, а не тропе. Т.к. завтра дорога и тропа снова пересекутся заночивали на полочке от чека. Тепло - идётся хорошо, фоткаем, беседуем. Понемногу набираем высоту.
http://photo.qip.ru/photo/gluk.newmailru/96627031/middle/126853807.jpg
Вот в городок. http://photo.qip.ru/photo/gluk.newmailru/96627031/middle/126853809.jpg
Да и живности на маршруте достачно: http://photo.qip.ru/photo/gluk.newmailru/96627031/middle/126853812.jpg
Что бы найти месhttp://photo.qip.ru/photo/gluk.newmailru/96627031/middle/126853814.jpg
http://photo.qip.ru/photo/gluk.newmailru/96627031/middle/126853818.jpg
http://photo.qip.ru/photo/gluk.newmailru/96627031/middle/126853821.jpg
http://photo.qip.ru/photo/gluk.newmailru/96627031/middle/126853825.jpg
http://photo.qip.ru/photo/gluk.newmailru/96627031/middle/126853826.jpg
http://photo.qip.ru/photo/gluk.newmailru/96627031/middle/126853829.jpg
http://photo.qip.ru/photo/gluk.newmailru/96627031/middle/126853832.jpg
http://photo.qip.ru/photo/gluk.newmailru/96627031/middle/126853833.jpg
http://photo.qip.ru/photo/gluk.newmailru/96627031/middle/126853836.jpg
http://photo.qip.ru/photo/gluk.newmailru/96627031/middle/126853838.jpg
http://photo.qip.ru/photo/gluk.newmailru/96627031/middle/126853840.jpg
http://photo.qip.ru/photo/gluk.newmailru/96627031/middle/126853844.jpg
http://photo.qip.ru/photo/gluk.newmailru/96627031/middle/126853848.jpg
http://photo.qip.ru/photo/gluk.newmailru/96627031/middle/126853851.jpg
http://photo.qip.ru/photo/gluk.newmailru/96627031/middle/126853853.jpg
http://photo.qip.ru/photo/gluk.newmailru/96627031/middle/126853856.jpg
http://photo.qip.ru/photo/gluk.newmailru/96627031/middle/126853862.jpg
http://photo.qip.ru/photo/gluk.newmailru/96627031/middle/126853864.jpg
http://photo.qip.ru/photo/gluk.newmailru/96627031/middle/126853870.jpg  http://photo.qip.ru/photo/gluk.newmailru/96627031/middle/126853867.jpg
http://photo.qip.ru/photo/gluk.newmailru/96627031/small/126853872.jpg
http://photo.qip.ru/photo/gluk.newmailru/96627031/middle/126853874.jpg
http://photo.qip.ru/photo/gluk.newmailru/96627031/middle/126853876.jpg
http://photo.qip.ru/photo/gluk.newmailru/96627031/middle/126853878.jpg
http://photo.qip.ru/photo/gluk.newmailru/96627031/middle/126853881.jpg
http://photo.qip.ru/photo/gluk.newmailru/96627031/middle/126853885.jpg
http://photo.qip.ru/photo/gluk.newmailru/96627031/middle/126853887.jpg

/допишу по фоткам, когда буду дома/