1 Отредактировано PARA CENTER (24-11-2011 16:28:02)

Тема: Почему я не решаюсь летать на дельтаплане

Много наших пилотов интересуется дельтапланом.
Но дальше вопросов дело не идет.
Мне интересно узнать - в чем причина ?
Прошу ответить.
Если нет вашего варианта - добавьте ответ ниже.

Например:
- если бы была лебедка и не надо было таскать - я бы летал и т.д.

КМС по парапланерному спорту

2

Re: Почему я не решаюсь летать на дельтаплане

Я летаю на дельтаплане и параплане.http://best-animation.ru/lanim/smiles/lubov/2.gif

3

Re: Почему я не решаюсь летать на дельтаплане

Я бы хотел научиться летать на дельте, но меня наверное не поймут домашние, ведь придется опять тратить время и деньги на снарягу, обучение, поездки.
Из плюсов вижу несравнимые лтх против параплана, возможность за счет этого совершать более дальние и высокие маршруты, а так-же "нескладучесть", что позволяет надеятся на большую безопасность при полетах в турбуле.
Из минусов - довольно тяжел по сравнению с париком, можно забыть о пеших восхождениях на Шизу, Собер ( в воскресенье тащились пол километра с рюкзаками, т.к. на Собере снег и до старта не проехать ). Еще из минусов  - более требовательный к посадкам, у параплана здесь явное приимущество за счет меньшей скорости, ну и соответственно подбор - на попутке после маршрута уже не уедешь.

4

Re: Почему я не решаюсь летать на дельтаплане

дельт это конечно другое, очень хочу попробовать и попробую, и возможно подсяду smile
но тарапица не буду:)

Re: Почему я не решаюсь летать на дельтаплане

майка, Ямайка, а нас и здесь неплохо кормят, в смысле летается big_smile

Re: Почему я не решаюсь летать на дельтаплане

Более требователен к пилоту. большие скорости на посадке и как следствие знакомые дельтапланеристы или ломают аппарат или сами. Трудности в транспортировке на старт и с места посадки, в отличии от мобильного рюкзака с парапланом. Ну и конечно не везде где можно летать с парапланом полетишь (стартанешь и сядешь ) на дельте. пока что то не хочется и пробовать. как в мультике: майка, Ямайка, а нас и здесь неплохо кормят, в смысле летается

первое сообщение почемуто урезалось

7

Re: Почему я не решаюсь летать на дельтаплане

Я думаю что дельт это как бы ближе к самолёту.Каждые три дня я только и слышу дельт ...и  мотодельт. Вадим Гончаров,Дима Белов и др. все как то решили сменить парателеги на мотодельты...Если помечтать абстрактно,то дельт при прекрасных лётных характеристиках совершенно проигрывает параплану в мобильности ,доступности(?).Ну а вообще очень хочется полетать(попробывать) с мотором.

8

Re: Почему я не решаюсь летать на дельтаплане

О чём спор ваще? Дельт летит лучше и летать на нём кайф. Но есть и неудобства. За удовольсвие надо платить. Покупаешь мощную и комфортную машину, значит согласен на повышенный расход бензина и огромные счета на обслуживание. Нельзя из болидом пахать поле и на тракторе участвовать в формуле 1.
В 80х личных машин у дельтапланеристов небыло, ездили на полёты на электричке и автобусом. Сечас по 2 машины у многих, а ездить с дельтом нет желающих. Разленились. Собирать , разбирать. Это же как чайная церемония.  smile

Re: Почему я не решаюсь летать на дельтаплане

проголосовал за 3-й вариант,но вапчета сам собрался уже поучиться с Ваньком:)

10

Re: Почему я не решаюсь летать на дельтаплане

отчасти согласен с остальными .... и как бывшему дельтапланеристу больно осознавать ---  дельт --- реально тяжелей приобрести (дороже, нет предложения, из далека везти ... )

11

Re: Почему я не решаюсь летать на дельтаплане

Да, несколько дороже, но и аппарат другого класса и срока службы.

Ну щас не так сложно приобрести уже.
Есть новые Аэрос - да, не совсем дешево. Но это новые и фирменные - 2200-2900 (Таргет/Дискус).
Есть б/у Аэрос - 500-800-1000-1800 и выше (Спорты, Стелсы, Дискусы, Комбаты)
Есть новые буржуйские - от 3000-4000 евро за учебный/переходной аппарат.
Есть буржуйские б/у - от 500-600 евро + 300 евро доставка. Тут надо про стойки подумать.
Совсем свежие буржуйские - от 3000 евро б/у.
Есть аппараты Сыромятникова Бориса - кто не боится не фирмы. - от 1500 евро за б/у.
Есть хорошо летающие аппараты.

По подвескам тоже выбор есть - Аэрос 150 - 420 - 500 - 850 (учебная - маршрутная - спортивная - топ спортивная)
есть подвески Наконечного - дешевле Аэроса.
Есть б/у - от 300 евро маршрутные.

Есть и учебные аппараты - с ними сложнее, но мы нашли. И Ставропольцы. И у Вани есть Атласоид.
И в Новороссе УТ (крайний случай).
Так что...
Было бы желание.
Вопросы тоже есть кому задать.

Вон ребята с Комсомольска-на Амуре вообще сами...

КМС по парапланерному спорту

12

Re: Почему я не решаюсь летать на дельтаплане

Первое, вопрос имхо не корректен.

Почему я не решаюсь летать на дельтаплане ?

"Почему я выбрал параплан, а не дельтик?" было вернее.
А то в вопросе уже наезд, типа: я хочу, но боюсь... smile
Отвечаю кратко и просто:
1) Дороже (сам аппарат, зап.части, эксплуатация, завоз)
2) Габаритнее (Нужно спец машину,спец авиа билеты, ну а про рейсовый автобус помолчу)
3) Требует обязательный подбор.
4) Травматичнее а стадии обучения, имхо.
5) Висишь вниз головой небо не видишь.  tongue